Единственная в своем роде программа, которая предназначена для установки
новых моделей транспортных средств в игру. В это чудо встроено окно 3D
вида, с помощью которого вы сможете рассмотреть выбранный вами
автомобиль под любым углом. В программе также имеется редактор
параметров авто. С помощью него вы сможете настроить максимальную
скорость, вес, привод, цвет... выбранного вами транспортного средства.
ГАЗ 3302 «ГАЗель» — серия бортовых
автомобилей и шасси с кабиной
1,5-тонного класса грузоподъёмности. Серийно производится с июля 1994
года. Погрузочная высота бортового грузовика составляет 1000 мм за счёт
применения низкопрофильных шин, что существенно облегчает работу по
погрузке-разгрузке кузова. Передние тормоза дисковые с плавающей скобой
(лицензия английской фирмы Lucas).
ГАЗ 3302 «ГАЗель» — серия бортовых автомобилей и шасси с кабиной
1,5-тонного класса грузоподъёмности. Серийно производится с июля 1994
года. Погрузочная высота бортового грузовика составляет 1000 мм за счёт
применения низкопрофильных шин, что существенно облегчает работу по
погрузке-разгрузке кузова. Передние тормоза дисковые с плавающей скобой
(лицензия английской фирмы Lucas).
ГАЗ-33023 «ГАЗель-фермер» — грузопассажирский автомобиль для
перевозки пяти пассажиров и до 1000 кг груза. Серийно производится с
августа 1995 года. Широко используется как в условиях города, так и в
сельской местности. Нашёл широкое применение в малом бизнесе и в
качестве автомобиля для перевозки ремонтных бригад с оборудованием.
Площадь кузова «фермера» 4,5 м³ , переднее одноместное пассажирское
сиденье сдвигается и обеспечивает доступ к заднему ряду сидений
Существуют удлинённый вариант автомобиля «ГАЗель-фермер» —
ГАЗ-330232. Полноприводная модификация «ГАЗель-фермер» ГАЗ-330273
рассчитана на всесезонную эксплуатацию по дорогам любых категорий,
включая грунтовые.
ГАЗ-2705 — серия грузовых и
грузопассажирских автомобилей-фургонов с цельнометаллическим кузовом и
рамным шасси. Серийно производится с декабря 1995 года.
УАЗ 3741 — это грузовой автомобиль, фургон повышенной
проходимости, предназначенный для перевозки различных грузов как по
дорогам с твердым покрытием, так и по грунтовым дорогам и бездорожью.
Кузов автомобиля — цельнометаллический, закрытый, вагонного типа,
разделен перегородкой на кабину водителя и грузовой отсек. Погрузка и
выгрузка производится через боковую и заднюю двери кузова. Конструкция
переднего моста допускает отключение ступиц передних колес. Возможна
установка пускового подогревателя, обеспечивающего надежный запуск
двигателя в зимних условиях.
КАМАЗ 5410 — седельный тягач, выпускавшийся «Камским автомобильным заводом» (КАМАЗ) с 1976 по 2002 год. Двигатель — КАМАЗ 740.10, дизельный с турбонаддувом V8, объемом 10.85-литров и мощностью 210 л.с. (154 кВт). Максималка — 80 км/ч.
КАМАЗ 53212 — модель (а точнее шасси) выпускавшаяся «Камским Автомобильным Заводом» (КАМАЗ) с 1979 по 2002 годы на базе КАМАЗ 53213. Модель имела дизельный двигатель V8 с турбонаддувом, объемом 10.85-литров мощностью 260 л.с. (170 кВт). Максимально развиваемая скорость — 80 км/ч.