ВАЗ 2170 Приора — новым автомобилем «Приору» можно назвать только
с натяжкой т.к. по сути это глубоко модернизированная ВАЗ 2110.
Впервые
вазовский автомобиль получил в стандартное оснащение подушку
безопасности водителя, электрозеркала с подогревом, передние
стеклоподъемники, электро усилитель руля и литые диски. В более дорогих
модификациях возможно уже купить неплохо оснащенное авто имеющее: ABS,
климат-контроль, подушки безопасности, датчики дождя и света, парктроник
и подсветку ног в передних дверях.
Силовые агрегаты: двигатель
ВАЗ-21116 мощностью 81 л.с. (8 кл.) или ВАЗ-21126 мощностью 98 л.с., 143
Нм (16 кл.) + усиленное сцепление, механизм привода коробки передач с
подшипниками закрытого типа.
ВАЗ-2108 / Лада Самара — трёхдверный переднеприводный хэтчбек Волжского автозавода.
Выпускался с 1984. В данный момент не производится.
Выпускается её преемница — ВАЗ 2113, которая внешне отличается от 2108
изменённой формой передка (крылья, капот, оптика), другими бамперами,
наличием пластиковых накладок на порогах и спойлером на задней двери.
Автор автомобиля для GTA SA: X-ment Автор конверта и переделки в 21083i в GTA4: Кирик89
ВАЗ-2106 — легковой заднеприводный
автомобиль с кузовом типа седан, являющийся рестайлинговой версией ВАЗ
2103 и выпускавшийся Волжским автомобильным заводом с 1976 года по 2001 год. В 1998 году производство было перенесено на предприятие «Рослада» в Сызрани, а в 2002 году — на завод "Ижавто" в Ижевске, где и продолжалось вплоть до снятия модели с
конвейера в январе 2006 года.
ВАЗ-2109 — легковой переднеприводный автомобиль с
кузовом типа хэтчбек. Разработан и серийно выпускался на Волжском
автомобильном заводе в 1987 — 2004 годах. В настоящее время собирается
на Украине (с двигателем 1600 куб.см.). По сути, представляет собой
5-дверную модификацию ВАЗ-2108.
ВАЗ 2107 — легковой заднеприводный автомобиль, последняя модель «классики»,
выпускаемый ОАО «Волжский автомобильный завод» с 1982 года. Является модифицированной версией
автомобиля ВАЗ-2105, который, в свою очередь, является адаптированой
версией Fiat 124. Ранние версии имели модификации чисто косметического характера.
Более поздние версии, после установки на них двигателя (1,6 л с
распределённым впрыском), соответствующего нормам Euro-3, являются глубокой переработкой на основе
базовой платформы Fiat.