ГАЗ 3302 «ГАЗель» — серия бортовых
автомобилей и шасси с кабиной
1,5-тонного класса грузоподъёмности. Серийно производится с июля 1994
года. Погрузочная высота бортового грузовика составляет 1000 мм за счёт
применения низкопрофильных шин, что существенно облегчает работу по
погрузке-разгрузке кузова. Передние тормоза дисковые с плавающей скобой
(лицензия английской фирмы Lucas).
ГАЗ 3302 «ГАЗель» — серия бортовых автомобилей и шасси с кабиной
1,5-тонного класса грузоподъёмности. Серийно производится с июля 1994
года. Погрузочная высота бортового грузовика составляет 1000 мм за счёт
применения низкопрофильных шин, что существенно облегчает работу по
погрузке-разгрузке кузова. Передние тормоза дисковые с плавающей скобой
(лицензия английской фирмы Lucas).
ГАЗ-33023 «ГАЗель-фермер» — грузопассажирский автомобиль для
перевозки пяти пассажиров и до 1000 кг груза. Серийно производится с
августа 1995 года. Широко используется как в условиях города, так и в
сельской местности. Нашёл широкое применение в малом бизнесе и в
качестве автомобиля для перевозки ремонтных бригад с оборудованием.
Площадь кузова «фермера» 4,5 м³ , переднее одноместное пассажирское
сиденье сдвигается и обеспечивает доступ к заднему ряду сидений
Существуют удлинённый вариант автомобиля «ГАЗель-фермер» —
ГАЗ-330232. Полноприводная модификация «ГАЗель-фермер» ГАЗ-330273
рассчитана на всесезонную эксплуатацию по дорогам любых категорий,
включая грунтовые.
ГАЗ-2705 — серия грузовых и
грузопассажирских автомобилей-фургонов с цельнометаллическим кузовом и
рамным шасси. Серийно производится с декабря 1995 года.
ЗИЛ-131 выпускался с 1996 до 1986, 1986 году появился модернизированный вариант - ЗиЛ 131Н. Модернизированный
вариант выпускался как с карбюраторным двигателем (ЗИЛ-131Н), так и с
различными дизельными двигателями (ЗИЛ-131Н1 и ЗИЛ-131Н2).
Производство ЗИЛ-131Н в Москве было прекращено в 1994 году в связи с началом выпуска ЗиЛ 4334, но на Уральском автомоторном заводе
производство ЗИЛ-131Н продолжалось до 2002 года, там его сменилЗиЛ 433420.
Уральским автомоторным заводом после 2002 года выпускался полный аналог
ЗИЛ-131Н под маркой АМУР-521320, в том числе и с дизельным двигателем,
причем шасси для спецтехники (пожарные машины и т.п.) выпускается до сих
пор.
ВАЗ-2114 «Самара-2» — пятиведерный хетчбэк Волжского автомобильного завода, рестайлинговая
версия ВАЗ 21093, продолжение семейства под условным
названием «Самара-2». Модель отличается от предшественников оригинальным
оформлением передней части кузова с новыми фарами, капотом, облицовкой
радиатора, бамперами и наличием молдингов.
Представлен публике в 2001 г., серийный выпуск — с апреля 2003 года.
Автор: Dennm2&Dobroy Автор рестайлинга и конверта в SA: Serzh E-mail: serzh89@mail.ru Сайт: www.gta-world.ovl.ru
ВАЗ-2109 — легковой переднеприводный автомобиль с кузовом типа хэтчбек. Разработан и серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе в 1987 — 2004 годах. В настоящее время собирается на Украине (с двигателем 1600 куб.см.). По сути, представляет собой 5-дверную модификацию ВАЗ-2108.