ВАЗ-2114 «Самара-2» — пятиведерный хетчбэк Волжского автомобильного завода, рестайлинговая
версия ВАЗ 21093, продолжение семейства под условным
названием «Самара-2». Модель отличается от предшественников оригинальным
оформлением передней части кузова с новыми фарами, капотом, облицовкой
радиатора, бамперами и наличием молдингов.
Представлен публике в 2001 г., серийный выпуск — с апреля 2003 года.
Автор: Dennm2&Dobroy Автор рестайлинга и конверта в SA: Serzh E-mail: serzh89@mail.ru Сайт: www.gta-world.ovl.ru
ВАЗ-2109 — легковой переднеприводный автомобиль с кузовом типа хэтчбек. Разработан и серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе в 1987 — 2004 годах. В настоящее время собирается на Украине (с двигателем 1600 куб.см.). По сути, представляет собой 5-дверную модификацию ВАЗ-2108.
ВАЗ-2103 — легковой заднеприводный автомобиль с кузовом типа седан. Был разработан и серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе с 1972 по 1985 год.
ВАЗ-2105, в настоящее время обозначается LADA 2105 —
советский и российский легковой заднеприводный автомобиль малого класса
(сегмент В) с кузовом типа седан. Разработан на Волжском Автомобильном Заводе. Серийно
выпускается с 1979 года. Является самым дешёвым автомобилем на
российском рынке (цена на 27.01.2010 - 162 000 рублей), в основном из-за наименьшей
комплектации (самые необходимые органы управления) и наибольшего
технического устаревания.
ВАЗ-2106 — легковой заднеприводный автомобиль с кузовом типа седан, являющийся рестайлинговой версией ВАЗ 2103 и выпускавшийся Волжским автомобильным заводом с 1976 года по 2001 год. В 1998 году производство было перенесено на предприятие «Рослада» в Сызрани, а в 2002 году — на завод "Ижавто" в Ижевске, где и продолжалось вплоть до снятия модели с
конвейера в январе 2006 года.
ВАЗ-2106
— легковой заднеприводный автомобиль с кузовом типа седан, являющийся
рестайлинговой версией ВАЗ 2103 и выпускавшийся Волжским автомобильным
заводом с 1976 года по 2001 год. В 1998 году производство было перенесено на предприятие «Рослада» в Сызрани, а в 2002 году — на завод "Ижавто" в Ижевске, где и продолжалось вплоть до снятия модели с
конвейера в январе 2006 года.